Проекты

Психология и когнитивные науки

 

Взаимосвязь типа темперамента со стратегией поведения подростка в конфликте, 7 класс, ГБОУ Школа № 2001

ЭЭГ-маркеры ведущей перцептивной модальности, 10 класс, ГБОУ Школа № 171 

Особенности глазодвигательной и мимической активностей, а также движение тела при сообщении заведомо ложной информации или как ведет себя человек, когда врет?, 10 класс, ГБОУ Школа № 171

Изучение влияния фактора недоношенности на зрительно-моторные и аудио-моторные реакции и функциональные асимметрии у детей старшего дошкольного возраста, 11 класс, ГБОУ Школа № 1250

Влияние развода родителей на уровни эмпатии и коммуникабельности у детей старшего подросткового возраста, 10 класс, ГБОУ Школа № 1568

Исследование возможности детектирования фокуса зрительного внимания к движению конечности на основе анализа десинхронизации сенсомоторных ритмов ЭЭГ, 11 класс, ГБОУ Школа № 171

Ассоциативный анализ восприятия критических жизненных ситуаций современными подростками, 11 класс, ГБОУ Школа № 1553 имени В.И. Вернадского

Анализ результативности использования АДК для социализации ребенка с диагнозом ДЦП, 11 класс, ГБОУ Школа № 1995

Влияние режима сна на качество жизни и успеваемость, 8 класс, ГБОУ Школа № 1420

Как положительные эмоции влияют на память учащихся 7 класса (12-14 лет)​, 9 класс, ГБОУ Школа № 109

Изучение социального взаимодействия кур в группе, 10 класс, ГБОУ Школа № 1553 имени В.И. Вернадского

Исследование мануальных предпочтений у собак и установление взаимосвязи с мануальными предпочтениями человека, 10 класс, ГБОУ Школа № 1524

Исследование склонности подростков к агрессивности под воздействием медиа, 10 класс, ГБОУ Школа № 1788

Профориентация и самоопределение школьников 10-11 профильных классов на примере медицинского, физико-математического и социально-экономического профилей, 10 класс, ГБОУ Школа № 1534 "Академическая"

Проявление конформизма в подростковой среде, 11 класс, ГБОУ Школа № 1553 имени В.И. Вернадского

Оценка изменения длительности индивидуальной минуты в качестве маркера тревожности у учащихся старших классов, 10 класс, ГБОУ Школа № 1329

Изучение медиа-аддикции и её влияние на агрессивность подростков, 9 класс, ГБОУ Школа № 1516

Понимание мыслей и чувств в подростковом возрасте, гендерное сравнение, 10 класс, ГБОУ Школа № 1315

Нейролингвистика как способ коррекции агрессивного поведения школьников младшего школьного возраста, 11 класс, ГБОУ Школа № 338

Зловещая долина, 11 класс, ГБОУ Школа № 201

Взаимосвязь лидерства и ценностных ориентаций у подростков, 10 класс, ГБОУ Школа № 2127

Создание расслабляющей музыки и ее влияние на сон, 10 класс, ГБОУ Школа № 2030

Связь самоотношения и эмоционального интеллекта, 10 класс, ГБОУ Школа № 171

Самоотношение и копинг-стратегии в подростком возрасте, 10 класс, ГБОУ Школа №1282"Сокольники"

Влияние школьной тревожности на самооценку старших подростков, 11 класс, ГБОУ Школа № 1529 имени А.С. Грибоедова

Изучение особенностей глазодвигательной активности при даче свидетельских показаний, 10 класс, ГБОУ Школа № 171

Оценка субъективной привлекательности персонажей, 10 класс, ГБОУ Школа № 171

Сравнение силы эмоций в разные возрастные периоды, 9 класс, ГБОУ Школа № 109

Приемы развития памяти с целью адаптации пятиклассников к новым условиям обучения и повышения их успеваемости, 10 класс, ГБОУ Школа № 1468

Влияние занятий спортом на интеллектуальные способности человека, 10 класс, Экономический лицей ФГБОУ ВО «РЭУ имени Г.В. Плеханова»

Тема одиночества и как она отражается в подростковом творчестве, 10 класс, ГБОУ Школа № 1788

Логопедические проблемы ребенка в детстве, как причина его неуспеваемости в старшей школе, 9 класс, ГБОУ Школа № 1290

Изучение зрительных вызванных потенциалов ЭЭГ при предъявлении стимулов на фоне наблюдения за движениями, 10 класс, ГАОУ "Школа № 1518"

Исследование взаимосвязи стиля родительского воспитания и самооценки в подростковом возрасте, 11 класс, ГБОУ Школа № 1788

Взаимосвязь эмоционального выгорания и самооценки у учащихся старших классов, 10 класс, ГБОУ Школа № 2127

Когнитивная психология как новый инструмент анализа мышления подростков в условиях современной школы, 10 класс, ГБОУ Школа № 1018

Панические атаки. Причины возникновения и способы преодоления, 11 класс, ГБОУ Школа № 1995