Психология и когнитивные науки
Взаимосвязь типа темперамента со стратегией поведения подростка в конфликте, 7 класс, ГБОУ Школа № 2001
ЭЭГ-маркеры ведущей перцептивной модальности, 10 класс, ГБОУ Школа № 171
Особенности глазодвигательной и мимической активностей, а также движение тела при сообщении заведомо ложной информации или как ведет себя человек, когда врет?, 10 класс, ГБОУ Школа № 171
Изучение влияния фактора недоношенности на зрительно-моторные и аудио-моторные реакции и функциональные асимметрии у детей старшего дошкольного возраста, 11 класс, ГБОУ Школа № 1250
Влияние развода родителей на уровни эмпатии и коммуникабельности у детей старшего подросткового возраста, 10 класс, ГБОУ Школа № 1568
Исследование возможности детектирования фокуса зрительного внимания к движению конечности на основе анализа десинхронизации сенсомоторных ритмов ЭЭГ, 11 класс, ГБОУ Школа № 171
Ассоциативный анализ восприятия критических жизненных ситуаций современными подростками, 11 класс, ГБОУ Школа № 1553 имени В.И. Вернадского
Анализ результативности использования АДК для социализации ребенка с диагнозом ДЦП, 11 класс, ГБОУ Школа № 1995
Влияние режима сна на качество жизни и успеваемость, 8 класс, ГБОУ Школа № 1420
Как положительные эмоции влияют на память учащихся 7 класса (12-14 лет), 9 класс, ГБОУ Школа № 109
Изучение социального взаимодействия кур в группе, 10 класс, ГБОУ Школа № 1553 имени В.И. Вернадского
Исследование мануальных предпочтений у собак и установление взаимосвязи с мануальными предпочтениями человека, 10 класс, ГБОУ Школа № 1524
Исследование склонности подростков к агрессивности под воздействием медиа, 10 класс, ГБОУ Школа № 1788
Профориентация и самоопределение школьников 10-11 профильных классов на примере медицинского, физико-математического и социально-экономического профилей, 10 класс, ГБОУ Школа № 1534 "Академическая"
Проявление конформизма в подростковой среде, 11 класс, ГБОУ Школа № 1553 имени В.И. Вернадского
Оценка изменения длительности индивидуальной минуты в качестве маркера тревожности у учащихся старших классов, 10 класс, ГБОУ Школа № 1329
Изучение медиа-аддикции и её влияние на агрессивность подростков, 9 класс, ГБОУ Школа № 1516
Понимание мыслей и чувств в подростковом возрасте, гендерное сравнение, 10 класс, ГБОУ Школа № 1315
Нейролингвистика как способ коррекции агрессивного поведения школьников младшего школьного возраста, 11 класс, ГБОУ Школа № 338
Зловещая долина, 11 класс, ГБОУ Школа № 201
Взаимосвязь лидерства и ценностных ориентаций у подростков, 10 класс, ГБОУ Школа № 2127
Создание расслабляющей музыки и ее влияние на сон, 10 класс, ГБОУ Школа № 2030
Связь самоотношения и эмоционального интеллекта, 10 класс, ГБОУ Школа № 171
Самоотношение и копинг-стратегии в подростком возрасте, 10 класс, ГБОУ Школа №1282"Сокольники"
Влияние школьной тревожности на самооценку старших подростков, 11 класс, ГБОУ Школа № 1529 имени А.С. Грибоедова
Изучение особенностей глазодвигательной активности при даче свидетельских показаний, 10 класс, ГБОУ Школа № 171
Оценка субъективной привлекательности персонажей, 10 класс, ГБОУ Школа № 171
Сравнение силы эмоций в разные возрастные периоды, 9 класс, ГБОУ Школа № 109
Приемы развития памяти с целью адаптации пятиклассников к новым условиям обучения и повышения их успеваемости, 10 класс, ГБОУ Школа № 1468
Влияние занятий спортом на интеллектуальные способности человека, 10 класс, Экономический лицей ФГБОУ ВО «РЭУ имени Г.В. Плеханова»
Тема одиночества и как она отражается в подростковом творчестве, 10 класс, ГБОУ Школа № 1788
Логопедические проблемы ребенка в детстве, как причина его неуспеваемости в старшей школе, 9 класс, ГБОУ Школа № 1290
Изучение зрительных вызванных потенциалов ЭЭГ при предъявлении стимулов на фоне наблюдения за движениями, 10 класс, ГАОУ "Школа № 1518"
Исследование взаимосвязи стиля родительского воспитания и самооценки в подростковом возрасте, 11 класс, ГБОУ Школа № 1788
Взаимосвязь эмоционального выгорания и самооценки у учащихся старших классов, 10 класс, ГБОУ Школа № 2127
Когнитивная психология как новый инструмент анализа мышления подростков в условиях современной школы, 10 класс, ГБОУ Школа № 1018
Панические атаки. Причины возникновения и способы преодоления, 11 класс, ГБОУ Школа № 1995