Проекты

Филология

 

Реализация в романе В. Пелевина «Числа» элементов художественной концепции постмодернизма, 10 класс, ГБОУ Цифровая школа 

Пушкинские места в Москве, 8 класс, ГБОУ Школа № 491

Создание интерактивной карты «По стопам Л.Н.Толстого: последний путь писателя», 9 класс, ГБОУ Школа № 1468

Роль художественной детали в понимании литературных образов, 11 класс, ГБОУ "Школа Глория"

Специфика поэтических вставок в романе-эпопее Дж. Р. Р. Толкина «Властелин колец» и их функции в художественном пространстве книги, 10 класс, ГБОУ Школа № 463

Речевой портрет Екатерины Шульман, 10 класс, ГБОУ Школа № 1535

Сравнительный анализ художественных переводов произведения «Алиса в стране чудес» Льюиса Кэрролла, 10 класс, ГБОУ Школа № 185

Почему произведения Говарда Филлипса Лавкрафта набирают популярность в среде европейских философов?, 10 класс, ГБОУ Школа № 338

Особенности повести Н.В. Гоголя "Сорочинская ярмарка" и специфика их отражения в театральных интерпретациях, 9 класс, ГБОУ Школа № 1535

По обложке встречают, 8 класс, ГБОУ Школа № 17

Взаимодействие орнамента (рисунка) и надписи на рунических камнях области Уппланд (Швеция) на примере взаимоположения хвоста змея и надписи, 9 класс, ГБОУ Школа № 1553 имени В.И. Вернадского

Использование средств выразительности в анатомических записях Леонардо да Винчи как способ познания строения человека, 9 класс, ГБОУ Школа № 1998 

Актуальный словарь пандемии COVID-19, 8 класс, ГБОУ Школа им.А.Боровика

Создание самодостаточной лингвистической задачи по теме "Когнаты в русском и английском языках", 10 класс, ГБОУ Школа № 185

Решение проблемы исчезающих языков в России, 10 класс, ГБОУ Школа № 1788

Слово "глагол" как один из ключевых образов русской поэзии, 8 класс, ГБОУ Школа № 2025

Лингвистическая сказка как средство повышения мотивации учащихся на уроках русского языка, 10 класс, ГБОУ Школа № 2044

Иллюстрация в стиле манга как средство привлечения подростков к чтению святочных рассказов, 8 класс, ГБОУ Школа № 17