Проекты

Экология и природопользование

 

Эпифитная микрофлора хвойных деревьев произрастающих при высокой и низкой антропогенной нагрузке, 11 класс, ГБОУ Школа № 641 имени С. Есенина 

Мини-ферма по переработке пенопласта, на базе пищевых предпочтений личинок мучных червей, 10 класс, ГБОУ "Школа в Некрасовке"

Экологически чистый способ переработки пищевых отходов, 8 класс, ГБОУ Школа № 1384

Влияние нефтяных пятен на жизнедеятельность микроорганизмов в водоёмах, 10 класс, ГБОУ Школа № 1529 имени А.С. Грибоедова

Экомониторинг верхнего слоя почвы парков Северного административного округа города Москвы на концентрацию ионов металлов, 10 класс, ГБОУ Школа № 1409

Предложения по принципиальной конструкции универсальной энергонезависимой установки для очистки воды из родников, 9 класс, ГБОУ Школа № 2025

Влияние различных участков спектра видимого света на рост и развитие растений, 11 класс, ГБОУ Школа № 1995

Экологическое исследование новоясеневского родника «Верхний», 10 класс, ГБОУ Школа № 2103

Анализ ионов в воде и почве около полигона твердых бытовых отходов Тимохово, 10 класс, ГБОУ Школа № 1502

Пластинки обрастания – перспективный метод экомониторинга подстилок городских почв, 11 класс, ГБОУ Школа № 1467

Оценка экологического состояния бентальной зоны большого садового пруда, 11 класс, ГБОУ Школа № 185

Разработка авторских моделей одежды на основе рециклинга полиэтилена, 11 класс, ГБОУ Школа № 1507

Поиск возможности биоразложения композитов на основе полиэтилена и крахмала, 10 класс, ГБОУ Школа № 185

Использование биоугля в качестве наполнителя пластичных смазок, 10 класс, МБОУ Ильинская СОШ

Кризис опыления – причины и пути решения проблемы, 9 класс, ГБОУ Школа № 1637

Экологические условия жизни в домах у автодорог и недалеко от них, 11 класс, ГБОУ Школа № 1223

Роль хлеба в рационе домашней птицы, 10 класс, ГБОУ Школа № 1501

Оценка пораженности древостоя на территории природно-исторического парка «Покровское-Стрешнево» города Москвы трутовыми грибами, 9 класс, ГБОУ Школа № 1285

Проведение экологических изысканий на территории Тверской области, 9 класс, ГБОУ Школа № 17

Сравнение эффективности использования различных сорбентов для сбора нефти и нефтепродуктов, 10 класс, ГБОУ Школа № 2031

Огненный вестник (ОЛТП-11), 10 класс, ГБОУ Школа № 947

Влияние продуктов разложения батареек в почве на всхожесть семян и рост растений, 9 класс, ГБОУ Школа № 2031

Антропогенное влияние на разнообразие флоры леса ЮБК над пгт Гаспра рядом с полигоном ТКО, 11 класс, ГБОУ Школа № 171

Способы очистки почв, 10 класс, ГБОУ Школа № 1852

Определение степени токсичности многокомпонентного отхода методом биоиндикации на примере нескольких сельскохозяйственных культур, 10 класс, ГБОУ Школа № 17

Влияние биотопических условий на структурно-функциональные особенности побегов дуба черешчатого, 8 класс, ГБОУ Школа № 904 

Влияние полимеров на окружающую среду и способы химической утилизации полимеров на примере полиэтилена, 11 класс, ГБОУ "Школа в Некрасовке"

Применение растительного многообразия пришкольного сквера в образовательном процессе, 9 класс, ГБОУ Школа № 1574

Коптерная разведка тлеющих торфяных очагов с сенсорами на основе нано-SnO2, 10 класс, ГБОУ Школа № 2065

Создание школьной коллекции лечебных растений Крыма, 11 класс, ГБОУ Школа № 1501

Анализ движения воздушных масс. Создание переносной системы определения параметров погоды, 8 класс, ГБОУ Школа № 1502

Определение витамина C в морошке и бруснике с целью использования ягод для профилактики цинги у жителей районов Крайнего Севера, 9 класс, ГБОУ Школа № 1748

Объекты природного наследия района Лианозово, 11 класс, ГБОУ Школа № 1568

Акции, в которых нам нужно принимать участие, 10 класс, ГБОУ Школа № 1584

Методы экологически безопасного утилизирования мусора населением, 7 класс, ГБОУ Школа № 1534 "Академическая"

Разработка экологически чистой технологии очистки воды от нефтепродуктов, 8 класс, ГБОУ Школа № 1018

Утилизация и вторичное использование отходов резинотехнических изделий (на примере стирательных резинок), 10 класс, ГБОУ Школа № 1420

Разработка пленочных съедобных биоразлагаемых покрытий на основе хитозана, 10 класс, ГБОУ Школа № 185

Проблемы экологичности электромобилей, 10 класс, ГБОУ Школа № 1499

Особенности образа жизни ящериц круглоголовок бархана Сарыкум, 11 класс, ГБОУ "Курчатовская школа"

Тяжелые металлы в травянистой растительности и дорожной пыли на листовых пластинах в зоне воздействия металлургического завода ПАО “ТУЛАЧЕРМЕТ”, 10 класс, ГБОУ Школа № 1534 "Академическая"

Строительство эко-гнезд для представителей отряда Chiroptera в условиях городской среды, 8 класс, ГБОУ Школа № 2005

Изучение влияния на культуру кресс-салата микробиологического удобрения, экстракта листьев рейнутрии японской и способов выращивания, 9 класс, ГБОУ Школа № 507

Создание седативных средств из лекарственных полевых растений, 10 класс, ГБОУ Школа № 1534 "Академическая"

Индустриально развитый район: за и против, 8 класс, ГБОУ Школа в Капотне

Раздельный сбор отходов, 10 класс, ГБОУ Школа № 1018

Зависимость структуры корня томата от влияния факторов окружающей среды и условий выращивания, 10 класс, ГБОУ Школа № 641 имени С. Есенина

Исследование личинок восковой моли на предмет биоповреждения и биодеградации пластика, 8 класс, ГБОУ Школа № 1317

Оценка загрязнения атмосферного воздуха в Южнопортовом районе, 10 класс, ГБОУ Школа имени Маяковского

Йододефицит, или Как увеличить потребление йода среди населения, 9 класс, ГБОУ Школа № 218

Диагностика лигулеза рыб с целью применения современных ветеринарно-санитарных методов оценки качества и биолого-экологической безопасности рыбы в Московской области, 10 класс, ГБОУ Школа № 641 имени С. Есенина

Ощелачивание воды – польза или маркетинговый ход?, 9 класс, ГБОУ Цифровая школа

Радиационная безопасность в школе: измерение ионизирующих излучений и комплексный анализ, 7 класс, ГБОУ Школа № 962

Очистка сточных вод никелевого гальванического производства от ионов никеля, 10 класс, ГБОУ Школа № 2116

Создание экологичного сорбента на основе кокосовой скорлупы для очистки водоёмов от нефтяных пятен, 10 класс, ГБОУ Школа № 170

Подготовка рекомендаций по озеленению на основе агрохимических свойств почв района Некрасовка, 10 класс, ГБОУ "Школа в Некрасовке"

Создание модели экосистемы почва-растение для изучения миграции радионуклидов в почвенных горизонтах горного массива Хибин, 10 класс, ГБОУ Школа № 2121