«Влияние на потребителя: аромамаркетинг и визуальный маркетинг»
Категория: Новости
07.03.2024 12:03

Может ли на вас повлиять запах или красивая картинка? В этот понедельник вы узнаете ответ.

На лекции «Школа будущего специалиста по рекламе и PR» мы расскажем, что такое аромамаркетинг и визуальный маркетинг, как такие факторы оказывают воздействие на поведение потребителей и почему играют важную роль в современном пиаре.

Текст новости:

«Школа будущего специалиста по рекламе и PR» МГУ имени М.В. Ломоносова приглашает на увлекательную лекцию «Влияние на потребителя: аромамаркетинг и визуальный маркетинг».

Почему в магазинах часто пахнет свежей выпечкой, зачем бренды стараются использовать так много красивых фотографий… Если вы хоть раз задумывались на подобные темы, то ждем вас в понедельник 11 марта в 18:00.

Вы узнаете, что такое аромамаркетинг и визуальный маркетинг, в чём заключается различие этих понятий, какое воздействие может быть оказано на поведение потребителей и почему все чаще такие инструменты используются в современном пиаре. В завершении занятия слушателей ждет захватывающий интерактив, в котором они смогут продемонстрировать полученные знания.

Когда? 11 марта в 18:00

Где? Аудитория Е359 Шуваловского корпуса МГУ имени М.В. Ломоносова, по адресу: Ломоносовский проспект д. 27 корп. 4

РЕГИСТРАЦИЯ ПО ССЫЛКЕ: https://forms.gle/gZ9q8Nd4P6QHx7ih9