Медиакоммуникации в социальных сетях
Направление «Медиакоммуникации в социальных сетях» нацелено на формирование компетенций в области работы с аудиторией и брендом компании в виртуальном пространстве. Школьники научатся использовать возможности социальных сетей как одного из средств современных медиакоммуникаций, работать в режиме онлайн, применять разные подходы в работе как с внешней, так и с внутренней целевой аудиторией, анализировать активность подписчиков и управлять этими процессами. На курсе SMM-менеджемент будет представлен как синергетический компонент по отношению ко всем остальным медиакоммуникационным направлениям.
Возможные профессии по направлению «Медиакоммуникации в социальных сетях»:
Smm-специалист, SEO
Редактор сайта
Контент-менеджер
Бильдредактор/дизайнер
ВУЗ Направление Проходной балл
Факультет журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова МЕДИАКОММУНИКАЦИИ (42.03.05) 366
Факультет коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ МЕДИАКОММУНИКАЦИИ (42.03.05) 382
Факультет Liberal Arts Института общественных наук РАНХиГС 38.03.04. ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Общественные связи и медиакоммуникации в государственном и муниципальном управлении (ИГСУ)
263
Институт естествознания и спортивных технологий МГПУ ЖУРНАЛИСТИКА (42.03.02)
Спортивная журналистика и медиакоммуникации в спорте
274
Факультет журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова
МЕДИАКОММУНИКАЦИИ (42.03.05)
Проходной балл: 366
Факультет коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ
МЕДИАКОММУНИКАЦИИ (42.03.05)
Проходной балл: 382
Факультет Liberal Arts Института общественных наук РАНХиГС
38.03.04. ГОСУДАРСТВЕННОЕ
И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Проходной балл: 263
Общественные связи и медиакоммуникации в государственном и муниципальном управлении (ИГСУ)
Институт естествознания и спортивных технологий МГПУ
ЖУРНАЛИСТИКА (42.03.02)
Проходной балл: 274
Спортивная журналистика и медиакоммуникации в спорте