С 7 по 11 декабря в московских школах проходила пригласительная работа проекта «Математическая вертикаль» для учеников 5-6 классов. Публикуем задания и ответы к работе (нумерация заданий соответствует нумерации заданий в работе).
Целью работы было показать уровень заданий, а также помочь школьникам и учителям определиться в выборе.
Шестиклассники могли выполнять задания одного из двух уровней:
1. «Начинающий» (для тех, кто еще не имеет успехов в математических олимпиадах, не посещал регулярно математические кружки и хочет узнать, что такое занимательная математика).
2. «Продолжающий» (для тех, кто уже регулярно ходит на математические кружки, имеет успехи в олимпиадах).
Обратите внимание: результаты пригласительного тестирования не могут учитываться при приеме учащегося в математический класс, а также использоваться как аргумент для отказа школе в участии в проекте «Математическая вертикаль».