Дорогие учителя, родители и учащиеся 6 классов!
7 – 11 декабря в московских школах пройдет тренировочная работа проекта «Математическая вертикаль» для шестиклассников. Приглашаются:
- школы, которые являются участниками проекта,
- школы, которые планируют участвовать в проекте.
Работа пройдет в онлайн-формате на платформе online.olimpiada.ru. Доступ к заданиям будет открыт с 7 декабря с 8:30 до 11 декабря до 18:00. Работа закрывается 11 декабря в 18:00, начать необходимо не позднее 16:30.
Продолжительность работы – 90 минут.
С результатами работы можно ознакомиться с 13 декабря на сайте online.olimpiada.ru по коду-приглашению.
Каждый участник выбирает один из двух уровней:
-
«Начинающий» - для тех, кто еще не имеет успехов в математических олимпиадах, не посещал регулярно математические кружки и хочет узнать, что такое занимательная математика.
-
«Продолжающий» - для тех, кто уже регулярно ходит на математические кружки, имеет успехи в олимпиадах.
Компьютер составит для каждого участника свой вариант необходимого уровня.
Ключи для входа в тестирующую систему будут опубликованы в Системе Статград с 4 декабря.
Все московские школы имеют доступ к этой работе. В Системе Статград любая московская школа может получить коды-приглашения и выдать своим ученикам, которые желают поучаствовать и попробовать свои силы. Родителям для получения кода-приглашения нужно обращаться в свои школы.
С 15 декабря вариант работы будет опубликован на сайте ЦПМ. Школьники смогут самостоятельно порешать задачи в любое удобное время.
Тренировочная работа поможет школьникам повысить мотивацию к изучению математики, заинтересоваться обучением в классах проекта «Математическая вертикаль», а школам - организовать работу кружков и успешно запустить проект «Математическая вертикаль» для 7 классов в сентябре 2024 года.
ВАЖНО!
Данная работа — тренировочная, проводится с целью показать уровень заданий, помочь школьникам и учителям определиться в выборе. Результаты тренировочного тестирования не могут учитываться при приеме учащегося в класс проекта "Математическая вертикаль", а также использоваться как аргумент для отказа школе в участии в проекте «Математическая вертикаль».