Новости
12
январь
25 января 2022 Диагностическая работа по геометрии для 8 класса проекта «Математическая вертикаль»

Уважаемые коллеги, ответственные за проект «Математическая Вертикаль»!

25 января 2022 г. в рамках реализации проекта «Математическая вертикаль» состоится диагностическая работа по геометрии для учеников 8 класса школ-участников проекта и школ-кандидатов.

Работа рассчитана на 90 минут - 2 урока без перерыва, составлена в двух вариантах.

Образовательным организациям – участникам проекта – необходимо провести работу 25 января 2022 г. по расписанию уроков математики в вашей школе.

Диагностическая работа будет доступна для скачивания на сайте СтатГрад 25 января в 8-00 для школ-участников проекта и кандидатов. Просим вас сохранять конфиденциальность, не распространять работу до 25 января 21-00. Нам очень важно получить реальные результаты школьников. Эти результаты будут учтены в подготовке будущих материалов по проекту «Математическая вертикаль».

Работа выполняется на бланках с условиями задач, которые требуется распечатать перед началом. На проверку выделяется 2 недели, до 8 февраля 23-59 по московскому времени. Результаты работы просим внести в таблицу (форму отчета), которая будет опубликована на сайте СтатГрад 25 января в 16-00 с инструкциями по заполнению. Сканировать работы не нужно.

Минимальный балл по данной работе не устанавливается.

Шкалу перевода в отметки каждый учитель определяет самостоятельно. Мы рекомендуем не выставлять отметки за диагностику.

Список тем:

  • Четырёхугольники
  • Средние линии, теорема Фалеса
  • Признаки подобия треугольников

ВНИМАНИЕ!

Ресурсный центр может провести выборочную перепроверку и мониторинг проведения работы в порядке, определяемом ресурсным центром. Классы, ушедшие на дистанционное обучение, пишут работу из дома на тех же бланках.

Начало работы для них не ранее 13-00. Просим учителей не отправлять работы по почте ранее 13-00, чтобы избежать появления условий и решений в сети Интернет. Школы имеют право освободить такие классы от участия в диагностической работе.