Новости
26
ноябрь
Открытый городской конкурс ПОНИ в НИЯУ МИФИ для школьников 5–7 классов

НИЯУ МИФИ приглашает школьников 5–7 классов принять участие в предпрофессиональной олимпиаде начинающих инженеров – ПОНИ-2025.

Мероприятие пройдет 13 декабря 2025 года на базе НИЯУ МИФИ.

ПОНИ – это дружелюбная площадка для первых шагов в инженерии с методической поддержкой, вебинарами и двумя форматами участия: защитой проектов или практическими состязаниями.

Соревнования проводятся по двум номинациям:

  • Конференция инженерных проектов
  • Инженерные состязания
     

Конкурс в номинации «Конференция инженерных проектов» проводится по тематическим секциям:

Конкурс в номинации «Инженерные состязания» проводится по тематическим секциям:

 

«Олимпиада открывает ребятам мир инженерного творчества через практические проекты – от электроники до информационных технологий. Важно, что конкурс предусматривает не только состязательный момент, но и обучающие вебинары, а также методическую поддержку участников. Такой подход формирует у школьников не страх перед сложными задачами, а искреннюю увлеченность техническими дисциплинами. Мы верим, что участие даёт детям ценный опыт для профессиональной самореализации, а также возможность не просто мечтать о будущем, а создавать его своими руками», – отмечает руководитель Университетского лицея № 1523 Предуниверситария НИЯУ МИФИ Андрей Пастухов.


Регистрация продлится до 5 декабря 2025 года.


С 8 по 12 декабря для участников будут организованы обучающие вебинары по направлениям олимпиады.

Для участия в конкурсе необходимо пройти единую регистрацию на олимпиаду и обучающие вебинары, используя ссылки, указанные в названиях секций.

Открытый городской конкурс «Предпрофессиональная олимпиада начинающих инженеров» проводится Федеральным государственным автономным образовательным учреждением высшего образования «Национальным исследовательским ядерным университетом «МИФИ» совместно с Всероссийским научно-исследовательским институтом автоматики имени Н. Л. Духова и направлен на развитие инженерных компетенций школьников, выявление и поддержку стремления обучающихся к овладению инженерными навыками и специальностями.