Новости
01
декабрь
Акция «Неделя без турникетов»

«Неделя без турникетов» - это масштабный комплекс мероприятий, направленных на профориентационное информирование о деятельности ведущих организаций, популяризацию профессий и специальностей, востребованных сегодня на предприятиях города Москвы и Московской области. Акция предоставляет реальную возможность познакомить школьников, студентов и их родителей с работой предприятий, увидеть своими глазами действующие производства, ознакомиться с реальными условиями труда, более полно сориентировать обучающихся и их родителей по дальнейшим возможностям трудоустройства на конкретные специальности и предприятия. Помимо этого, «Неделя без турникетов» дает возможность построить диалог с конструкторами, инженерами и специалистами предприятий, что, в свою очередь, поможет рационально оценить востребованность и дальнейшие перспективы выбираемых профессий.

Данная акция появилась в рамках федерального проекта «Учись и работай в России!» по инициативе Союза машиностроителей России и АО «Росэлектроника» еще в 2012 году и проходит по всей стране каждую третью неделю в октябре и апреле.

В масштабах страны в акции участвуют более 350 предприятий в 40 регионах. Кроме холдинга АО «Росэлектроника» активно приглашают к себе холдинги ГК «Ростех»; ОРКК, ОАК, Росатом, Уралвагонзавод, ОСК, а также большое количество частных промышленных предприятий и частных компаний из пищевой, деревообрабатывающей промышленности и другие.
Осенью 2016 года оператором данной программы в г. Москве стал Московский государственный образовательный комплекс. При поддержке Департамента образования г. Москвы акция переросла от полугодичного формата до ежемесячного, задействовано огромное количество столичных и областных организаций, от предприятий оборонно-промышленного комплекса до компаний различного профиля.

В октябре более 400 обучающихся посетили такие предприятия, как АО «НПП газотурбостроения «Салют», НПО «Алмаз», АО «ММП им. В.В. Чернышева», АО «ГЗ «Пульсар» и др.
В ноябре список организаций-участников расширился. Присоединились коцерны («DMG MORI», Технополис «Москва»), предприятия IT-сферы (ПАО «Ростелеком»), фармацевтическая компания «ООО «Аптека- A.v.e., куда уже отправлены группы обучающихся.

Помимо этого, организуются съемки видеоэкскурсий на предприятиях, которые можно посмотреть на московском образовательном канале (Mosobr.tv)
На данный момент акция продолжает свою работу, количество участвующих организаций увеличивается, и Московский государственный образовательный комплекс приглашает все образовательные учреждения г. Москвы к участию в этом мероприятии.