Новости
06
октябрь
Начинающие инженеры школы № 2065

В 2015-2016 учебном году на базе ГБОУ Школа № 2065 Ш-1 был сформирован инженерный 10 класс (27 человек).

На протяжении всего учебного года «начинающие инженеры»  посещали лекции и семинары технической направленности в рамках проекта Университетские субботы ("Солнечно-водородный источник энергии" (ФГБОУ ВО "Московский государственный университет информационных технологий, радиотехники и электроники" ), «Изучение основного закона динамики поступательного движения» (ФГБОУ ВО "Московский государственный университет информационных технологий, радиотехники и электроники" ), «Конструирование и программирование роботов на платформе Lego» (ФГБОУ ВПО Московский государственный  университет им. М.В. Ломоносова),  Цифровые технологии в авиастроении (МАИ)).

 1

Накануне Дня космонавтики ребята посетили Центр подготовки космонавтов им. Ю.А. Гагарина, где познакомились с историей и достижениями отечественной и мировой космонавтики, изучили возможности применения космических технологий в интересах человека. Школьники смогли своими глазами увидеть действующие космические тренажеры. А также встретились с российскими космонавтами и американским астронавтом, которые в данный момент проходят подготовку в центре.

2

29 сентября 2015 года ребята с большим интересом посетили  Городской фестиваль автоспорта «Формула Студент» и увидели инженерные новинки в автопроме.  

3

30 октября 2015 года учащиеся 10 Б класса посетили «Шоу технологий» по теме «Индустрия здоровья».  Благодаря  мероприятию «Шоу технологий» современные биотехнологии словно сошли со страниц научно-фантастических романов, меняя наши представления о границах взаимодействия природы и науки. Ребята посмотрели и даже потрогали протезы, которые  позволяют добиваться рекордов в спорте, синтетические глаза с расширенным диапазоном видимости, вживлённые в человеческий организм импланты, которые автоматически и безболезненно делают необходимые инъекции, увидели умную  татуировку, которая  отслеживает течение болезни пациента и сообщает обо всех отклонениях лечащему врачу. Также на «Шоу технологий» школьников  ждали  новейшие разработки в области биопечати, технологии улучшения качества жизни, персонализированные технологии диагностики. Были представлены различные виды роботов: одни из них исследуют космос, другие убирают в доме, одни помещаются в таблетку, а другие занимают целые промышленные здания, существуют роботы, которые распознают эмоции человека и способны к самообучению. Помимо участия в «Шоу технологий», ребята приняли участие в воркшопе «Дизайн-мышление». Школьники самостоятельно разработали проекты и воссоздали из подручных материалов прототипы своих  идеальных  тренажеров. Учащимися были придуманы такие тренажеры, как:

  1. тренажер для развития гибкости;
  2. тренажер для поддержания тонуса человеческого тела для  очень занятых на работе людей, а также для людей с ограниченными способностями;
  3. многофункциональная  панель, которая встраивается в любой тренажер   и при помощи которой человек сможет, не отрываясь от занятий спортом, прочитать книгу, посмотреть видео и даже приготовить ужин;
  4. умные часы, которые могут показать, сколько человек за прием пищи потребил углеводов, жиров и белков, составить меню для людей, соблюдающих какие-либо диеты, при этом часы рассчитывают пищевую ценность блюд, а самое главное – при употреблении «лишнего» предупреждают человека звуковым сигналом.

4

14 апреля 2016 года учащиеся 10Б класса приняли участие в работе Московского международного салона образования–2016.

В работе Московского международного салона образования–2016 участвовали  ведущие российские и международные образовательные и научные организации, представители профильных министерств и ведомств, крупнейших предприятий-работодателей и компаний-партнёров, производящих учебное и техническое оборудование, создающих программное обеспечение, оказывающих различные услуги в сфере образования.  Школьники смогли не только познакомиться с новинками в сфере образования, но и принять участие во многих мастер-классах:

  1. Создание различных предметов   при помощи 3D принтера.
  2. Создание различных предметов 3D ручками
  3. Создание и программирование роботов.
  4. Управление самолетом.
  5. Управление автомобилем.
  6. Создание лабораторий, которые будут актуальны на уроках   физики, химии, биологии.

5

Полученные на выставках и лекциях теоретические знания ребята смогли применить  на практике.  9 октября в рамках международного мероприятия 3D Print Expo учащиеся 10 «Б» класса  Ш-1 приняли  участие в Первом фестивале г. Москвы  по 3D-технологиям и стали призерами (Дарья Ч., Дарья Н., Анна Х., Александр А.)!!!

6

17-18 декабря 3 команды представляли нашу школу в отборочном этапе олимпиады по «3 D технологиям».  По итогам олимпиады две команды (Дарья Ч., Дарья Н., Никита Д., Александр А.) стали призерами, а одна команда  (Анна Х. и Александра А.) –победителем. Команде победителей представилась уникальная возможность пройти обучение в Первой профильной смене « 3D технологии образования» в МДЦ «Артек».  А также принять участие в Первой Всероссийской олимпиаде по «ЗD-технологиям».  В  результате наши  ученики заняли II место в направлении «Объемное рисование». Помимо дипломов наши девчонки получили путевку для участия в образовательном проекте Всероссийского детского центра «Смена» (28 октября - 10 ноября 2016 года).

Эта Олимпиада подарила  прекрасную возможность ребятам  узнать практически все о технологиях 3D-печати и сканирования, познакомиться со специалистами и понять, какое большое будущее ждет аддитивные технологии.

7
 
23 апреля  Александр М. принял участие в  первой  открытой  научно-практической конференции «Инженеры будущего», которая проводилась на базе Национального исследовательского технологического университета «МИСиС». На конференции Александр М. представил свои разработки по теме «Эфир – новейший источник энергии в пространстве». Александр решил, что хочет продолжать данную тему и уже на следующей конференции сможет представить непосредственно само оборудование.

Учащиеся инженерного класса преуспели не только во внеурочной деятельности, но и в учебе. В мае ребята писали независимую диагностику по информатике. Результаты работы учащихся 10 Б класса оказались на уровне результатов по г. Москве. По итогам 2015-2016 учебного года в классе выявилось 4 отличника.

А в июне весь класс удачно сдал экзамен по базовой математике.

И на достигнутых результатах ребята не собираются останавливаться. Ведь впереди еще  11 класс.