Проекты

«Проблема забытой на столе чашки чая или изучение механизмов теплопередачи»

Учитель увлёкся работой и забыл на столе чашку чая. К концу урока дети знали о физике больше, но чай безнадёжно остыл. Что можно было сделать, чтобы сохранить тепло чашки как можно дольше? Мы вспомнили всё, что изучали в 8 классе о механизмах теплопередачи. Мы проверили множество факторов, влияющих на скорость остывания чашки. Рассчитали скорость изменения температуры для всех опытов и построили графики её зависимости от температуры. После анализа получившихся результатов, мы предложили несколько простых правил, которым нужно следовать при выборе чайной чашки. 

Направление работы: Тепловые явления
Авторы работы: ГБОУ Школа №2030
Предметы: Физика
Классы: 9 класс

Авторы работы: Андреева Ангелина, Михайлина Наталья, Корнеева Екатерина, Шудрик Марина.

Руководитель работы: Шудрик Наталия Александровна, учитель физики ГБОУ «Школа №2030».

Цель работы: Проверить влияние разных механизмов теплопередачи и других факторов на скорость остывания воды.

Задачи работы:

1. Исследование зависимости температуры жидкости при её остывании от времени.

2. Изучение цифровой лаборатории, цифровая обработка результатов экспериментов.

3. Исследование влияния на скорость остывания жидкости внешних факторов.

4. Оценка роли различных механизмов теплопередачи в процессе остывания.

«Проблема забытой на столе чашки чая или изучение механизмов теплопередачи»