Проекты

Климатические условия г. Москвы (Россия) и г.Реджа́йна (Канада) в зимний период (телекоммуникационный проект с участием двух стран: Россия и Канада 2014-2016 учебный год)

С внедрением ИКТ в процесс обучения развиваются новые направления. Таким направлением являются международные телекоммуникационные образовательные проекты, которые проводятся на английском языке.

Направление работы: Климатическая география
Авторы работы: Школа № 438
Предметы: География, Английский язык
Классы: 8 класс
Мероприятия: Городской конкурс "Курчатовский проект: от практики к знаниям" 2016 г.

С помощью ИКТ, специального оборудования и знания языка стало возможным сравнить климатические особенности двух регионов Земли: Москва, Россия и Реджайна, Канада в зимний период времени в течение 2014 – 2016гг. Так как Реджайна находится на юге центральной части Канады, авторы предположили, что климатические условия в Москве (Россия) и в Рейджане (Канада) похожи. В ходе работы над проектом, авторы вели переписку и обсуждение погодных условий в Канаде с учащимися канадской школы и наблюдали за изменениями погодных условий при помощи метеостанции VantagePro 2 в ЮАО г. Москвы.

Руководитель(и) работы: учитель английского языка, к.п.н. Ильина Елена Алексеевна; учитель географии Калякин Валерий Петрович

Цель работы: сравнить климатические условия двух стран в зимний период времени

Задачи работы:

  1. Установить дружеский контакт с учащимися из Канады.
  2. Изучить климат Москвы, в том числе следить за изменениями климата Москвы в течение зимнего периода 2014-2016 гг.
  3. Изучить климат Реджайны, основываясь на информации, полученной от партнерской стороны.
  4. Провести сравнительный анализ данных.

Проектная работа